Новости
3 октября 2024 года в рамках Наставнической лиги проекта «Школа Минпросвещения России» на базе ГБОУ РД «Республиканский центр социально-трудовой адаптации и профориентации им. У.М. Муртузалиевой» (Центр) состоялась встреча по обмену опытом в направлении ключевого условия «Школьный климат». Мероприятие прошло при участии представителей методической лаборатории ГБУ ДПО РД «Дагестанского института развития образования» (ДИРО), Центра и МБОУ «СОШ №2» г. Каспийск. На совещании под руководством директора Центра Амирханова Амирхана Ахмедхановича и специалиста Методической лаборатории ДИРО по проекту «Школа Минпросвещения России» Зубалжат Ибрагимовой обсуждены вопросы по реализации дорожной карты и модели взаимодействия учреждений. Управленческой командой Центра совместно с центром психолого-педагогической, социальной и медицинской помощи проведена экскурсия с целью ознакомления участников с особенностями организации школьного пространства для обучающихся и педагогов. Заместитель директора Халидова М.А. выразила благодарность за переданный опыт и сотрудничество.
Практикум по решению контекстных задач — инновационная форма обучения, способствующая более глубокому изучению курса предмета, обеспечивающее непосредственное сочетание теории и практической деятельности. Контекстная задача - это задача, в условии которой описана конкретная жизненная ситуация, связанная с имеющимися у обучающихся знаниями и опытом. Требованием задачи является анализ, осмысление и объяснение этой ситуации, а результатом решения задачи является встреча с учебной проблемой и осознание ее личностной значимости. Целью проведения Практикума является углубление, расширение и обобщение полученных знаний из разных тем курса физики; формирование и развитие естественнонаучной грамотности; стимулирование потребности расширения физического кругозора, обучающихся посредством игры. Форма организации Практикума является командное состязание обучающихся 8 – х классов по знаниям физики, где демонстрируется естественнонаучная компетентность обучающихся, умения реализовывать в повседневной жизни полученные знания и навыки
В нашей школе прошли тематические занятия среди 8-11 классов по разъяснению обучающимся об ответственности за участие в несанкционированных митингах и беспорядках, совершение действий террористической и экстремистской направленности. Приглашенные лица: 1.Инспектор ОПДН ОМВД России Магомедова А.М. 2.Лейтенант полиции Мусаев А.И.
2 декабря в нашей школе был проведён пробный ОГЭ по русскому языку. Цель проведения пробного экзамена: мониторинг качества подготовки выпускников к государственной итоговой аттестации по русскому языку, отработка процедуры проведения экзамена. При проведении пробного ОГЭ все участники строго руководствовались инструкцией по проведению основного государственного экзамена, соблюдалась вся процедура его проведения. Проверочную работу в форме основного государственного экзамена выполняли 198 обучающихся.
Функциональная грамотность — это умение эффективно действовать в нестандартных жизненных ситуациях. Ее можно определить как «повседневную мудрость», способность решать задачи за пределами парты, грамотно строить свою жизнь и не теряться в ней. 29 ноября ученики 8 класса выполняли задания на развитие математической грамотности на базе информационно-образовательной среды РЭШ.