Новости
18 марта 2025 года в нашей школе прошел «День единого текста» для 8 классов! Это событие объединило учащихся и учителей, позволяя всем работать с одним текстом на различных уроках разных предметов.
Педагогом-психологом была проведена беседа с элементами тренинга «Азбука здоровья» в «3»е и 3 «з» классах в рамках «Недели психологии».Цель:: Формирование здорового образа жизни, способствующего укреплению здоровья человека. Задачи: Формировать убеждение о необходимости сохранения личного здоровья; Приобщение к общечеловеческим ценностям.; Формировать знания о пагубном влиянии вредных привычек на здоровье
Сферум — это закрытое и безопасное пространство для учёбы и общения педагогов, учеников и их родителей. В учебном профиле Сферум в VK Мессенджере можно переписываться в чатах, читать информационные каналы, созваниваться для общения по учёбе, обмениваться файлами, проводить опросы, записывать видео- и аудиосообщения, отправлять награды. Сферум помогает сделать образовательный процесс более технологичным, эффективным и гибким. В нём нет рекламы, спама и платных сервисов. В этом сообществе вы найдёте материалы о полезных функциях Сферума, идеи о том, как увлекать учеников, а ещё интересные интервью с педагогами. Чтобы начать использовать Сферум, скачайте VK Мессенджер на телефон или используйте веб-версию. Затем создайте учебный профиль! Если у вас остались вопросы, напишите в личные сообщения сообщества или чат-боту «Помощник Сферума» в учебном профиле: https://cc.sferum.ru/cAp1GM
В нашей школе прошли беседы по профилактике буллинга в подростковой среде. Цель: формирование адекватной самооценки личности обучающихся и их поведения, ориентируясь на существующие законы. Задачи: познакомить обучающихся с понятием «буллинг», с типичными особенностями детей, которые становятся преследователями и жертвами преследования; выработать навыки поведения при столкновении с преследованием; способствовать воспитанию законопослушного гражданина.
С 04.09.2024 г. по 18.09.2024 г. В МБОУ «СОШ2» педагогом-психологом Рудомановой И.В. проводилась диагностика, определяющая уровень готовности первоклассников к обучению в школе.